Телефон в Рязани:      (4912) 22-75-93

Физкульт — привет!

Мы рады приветствовать Вас в нашем спортивном интернет — магазине СПОРТСЕРВИС.РФ.
Спорт — это целый МИР, которым живут миллионы людей. Наш спортивный интернет — магазин для того, чтобы помочь им правильно выбрать и купить спортивный инвентарь. Наш интернет- магазин для спортсменов-профессионалов и любителей, для детей и взрослых, для всех тех, у кого горят глаза от слова спорт и тех, кто с помощью спорта хочет поддерживать свое здоровье. Кроме предложений по товару мы готовы предоставить Вам профессиональную консультацию по выбору спортивного инвентаря и азам спортивной тренировки. Купите спортинвентарь и занимайтесь спортом с нами! Будьте здоровы!

Назад

Как сделать спортивный интернет магазин.

Чаще всего идея сделать спортивный интернет магазин возникает либо  у людей имеющих OFF LINE  либо у людей связанных с программированием и интернетом. Одни рассчитывают увеличить продажи спортивных товаров за счет интернета, а другие заработать на своем знание интернета и возможности предложить свои услуги по продаже спортивного инвентаря существующим спортивным магазинам.

Для развития интернет продаж спортивному магазину, имеющему большой ассортимент , достаточно сделать сайт и стараться следить за его наполнением и раскруткой. В идеале наличие на сайте связано с Бухгалтерией 1С магазина. Организация логистики доставки купленного инвентаря покупателю, сначала при 1- 3 покупках в день просто утомляет. А представьте себе, что разные покупатели выбрали разные способы доставки. Жуть. После увеличения покупок становится даже проще.  

Для программиста создающего спортивный интернет магазин намного сложнее понять специфику продажи спортивного инвентаря. Всплывает масса новой, для непосвященного человека, информации  о выборе велосипедов по ростам рам, выборе лыж по весовому прогибу, тренажеров по весу маховика или кроссовок по пронации ноги. Поэтому чаще всего сделанные ими спортивные интернет магазины имеют более скудный ассортимент, а часто и не имеют географического адреса. Очень часто это узкие интернет магазины велосипедов, интернет магазины кроссовок лыж или тренажеров. В отличие от OFF LINE магазина встает задача не только доставки товара покупателю, но и по доставки товара от поставщика. Такая двойная логистика обычно занимает больше времени и денежных затрат. Хотя на помощь приходит модный в Европе дропшифтинг (DROP -Shifting). Его суть заключается в том, что товар купленный в интернет магазине доставляется напрямую покупателю от производителя или поставщика, а спортивный интернет магазин получает от него свою скидку.

Важным общим вопросом любого интернет проекта является выбор ключевых слов. Именно по этим ключевым словам поисковики выводят сайт на нужное для успешных продаж место. Здесь нельзя пренебрегать не SEO оптимизацией, не баннерной рекламой в интернете. Хотя конечно поисковое продвижение спортивного интернет магазина требует больших усилий чем второстепенные маркетинговые инструменты.

Волей не волей, на сайте появятся посетители и тут уж надо, чтоб они не просто листали странички сайта, а покупали: велосипеды, кроссовки, лыжи и т.п. Здесь же, важное значение начинает приобретать удобство сайта интернет магазина и доверие потенциальных покупателей к бренду магазина. Конечно сразу сделать дорогую покупку в неизвестном интернет магазине решится не каждый. Поэтому очень важно, что говорят или пишут о сайте в социальных сетях (SMM) и форумах. Если отзывы положительные – бояться не чего. Один же отрицательный перечеркнет пять положительных. Именно поэтому так важно мнение об интернет магазине каждого покупателя.

И так, что же хотят покупатели от спортивного интернет магазина. Наш мониторинг позволил сформировать следующие критерии спортивного интернет магазина:

- во первых, конечно всем нужны дешевые цены;

- во вторых, нужна быстрая и удобная доставка;

- в третьих, полная информация о товаре (включая фото и описание технических параметров);

- в четвертых, гарантии (именно поэтому очень удобно продавать спортивный инвентарь мировых брендов, которые имеют региональные представительства отвечающие за качество);

- в пятых, снова дешевых цен, т.е дополнительных персональных скидок при повторном обращение (та самая лояльность клиентов о которой мечтает любой бизнес).

Последние годы количество спортивных интернет магазинов в России растет на 15-20 % в год, но это не повод для расстройства , а скорее положительный момент который вселяет надежду на то, что покупка лыж, тренажеров, велосипедов или кроссовок в российском интернете будет качественней и дешевле.

 

Назад