Телефон в Рязани:      (4912) 22-75-93

Физкульт — привет!

Мы рады приветствовать Вас в нашем спортивном интернет — магазине СПОРТСЕРВИС.РФ.
Спорт — это целый МИР, которым живут миллионы людей. Наш спортивный интернет — магазин для того, чтобы помочь им правильно выбрать и купить спортивный инвентарь. Наш интернет- магазин для спортсменов-профессионалов и любителей, для детей и взрослых, для всех тех, у кого горят глаза от слова спорт и тех, кто с помощью спорта хочет поддерживать свое здоровье. Кроме предложений по товару мы готовы предоставить Вам профессиональную консультацию по выбору спортивного инвентаря и азам спортивной тренировки. Купите спортинвентарь и занимайтесь спортом с нами! Будьте здоровы!

Назад

Как выбрать велосипедные покрышки на горный велосипед.

 Велосипедные покрышки(шины)  -обувь для Вашего велосипеда. Когда и какие велопокрышки лучше и почему - вопрос риторический.

 Предположим, что у Вас уже есть велосипед, и совершенствуясь в езде на нем Вы все чаще задаетесь вопросом, чтобы еще купить для велосипеда, чтоб езда на нем была быстрее и приятней. 

Вопрос.

Без чего мы редко выходим из дома?

Что мы часто меняем в зависимости от погоды и места назначения?

Конечно обувь. Обувь Вашего велосипеда, точнее его колес – это велопокрышки.  Также как обуви, выбор велопокрышек огромен. Есть велопокрышки на разную погоду, и на разное дорожное покрытие, и на разные потребности скорости или комфорта.

Основные технические показатели велопокрышек это вес покрышки, максимальное давление покрышки, объем покрышки, материал покрышки и конечно рисунок.

От рисунка велопокрышки зависит конечно не все, но очень и очень многое.

Например шикарным выбором для асфальтового покрытия являются так называемые покрышки - «слики». Это лысые покрышки практически не имеющие никакого рельефа кроме, может быть, неглубоких продольных полос. Скорость велосипеда на асфальте на таких велопокрышках намного выше, да и шума намного меньше. Естественно на грунте таким покрышкам зацепиться за грунт особо не чем.

                                                                         

 Как более универсальные велосипедные покрышки применяются «полуслики». У полусликов рисунок более глубокий и имеет не только продольный, но и продольно поперечный рисунок.

Но,  нет предела совершенству. Достаточно универсальной резиной можно считать велопокрышку - «ушастый слик». Это «полуслик» с похожими на уши боковыми протекторами. Эти протекторы здорово помогают при езде по слабо пересеченной местности и в то же время не шумят и не тормозят при езде по асфальту.

                                                                            

И наконец велопокрышки с агрессивным протектором. Естественно такие покрышки созданы для преодоления бездорожья, и чем выше у них рисунок, чем больше на покрышке поперечных желобков тем лучше она будет на сильно пересеченной и грязной догоге (и беспомощней на асфальте).

                                                                          

Объем велопокрышки также важный параметр скорости. Он всегда в дюймовом или сантиметровом измерение указан на боковой поверхности велопокрышки. Ведь чем тоньше покрышка тем меньше площадь ее касания покрытия, выше давление на покрытие и соответственно выше скорость Вашего велосипеда. Но, с другой стороны, покрышки большого объема имеют большую амортизацию при езде и соответственно лучший уровень комфорта, и больше целых спиц в ваших колесах.

Вес велопокрышки важен часто для тех кто преодолевает большие расстояния либо любит большую скорость. Чаще всего легкие и супер легкие велопокрышки производятся и из более дорогих и современных материалов (типа кевлара) для профессионального спорта. Максимальный пробег у таких велопокрышек как SCHWALBE, MAXXIS или CONTINENTAL тоже чаще всего намного больше чем у KENDA,  VEE RUBBER или INNOVA. Одета покрышка на обод  колеса велосипеда и соответственно чем она легче тем легче прокрутить это колесо( закон маховика). Особенно это чувствуется при необходимости  резкого набора скорости (когда маховик раскрутится крутить педали становится намного проще). Отсюда следует, что и вес велокамеры тоже имеет значение для набора скорости на велосипеде.
Основные материалы используемые для их производства резина и компаунд. Компаунд намного более дешевый материал скомпонованный из мономеров и полимеров, чем резина в состав которой входит каучук (натуральный или синтетический не очень важно). Но по своим свойствам компаунд не уступает резине, а даже превосходит ее в долговечности и сопротивлению качению. Чисто, на пальцах, всегда можно определить качество покрышки проведя по ней пальцем. Если на пальце остался след резины - это дешевая покрышка. В ее составе использовано слишком много сажи, которая является самым дешевым черным пигментом, и проездит она не долго.
Материал велопокрышки конечно стоит денег, но зато определяет и ее надежность и ее вес и максимальное давление которое покрышка может выдержать не порвавшись. А чем больше давление в Ваших велопокрышках тем быстрее Ваш велосипед на трассе, хотя хуже амортизация, меньше комфорта и реже спицы.
Правда редко, но все таки есть любители зимних катаний на велосипеде. Для них есть специальная зимняя резина с шипами, в полной аналогии с зимними автомобильными покрышками. По отзывам покупателей самая лучшая зимняя резина это SCHWALBE SNOW или ICE это уже тонкости выбора. SCHWALBE производит велошины с различным количеством шипов, да еще с "липучкой" в полной аналогии с зимней авторезиной.
Та же SCHWALBE производит и резину которую нельзя проколоть за счет GreenGuard или SmartGuard как например у  Schwalbe Marathon GG/End и Schwalbe Marathon Plus Tour соответственно.

В общем с таким багажом знаний о велопокрышках, искать свою золотую середину или покупать велопокрышки на каждый случай жизни конечно Ваш выбор!

Лучше понять соотношение цена качество по другим велозапчастям можно прочитав нашу статью "Как определить цену горного велосипеда".

Специалисты нашего интернет - магазина СПОРТСервис.РФ всегда предложат Вам несколько вариантов подходящих для Вас велопокрышек. Звоните, пишите, не стесняйтесь.

Назад